Правда о БАД "Омега-3".

Автор: goldi, дата: вт, 03/03/2009 - 18:49

Специалисты израильского минздрава пришли к выводу, что популярность пищевой добавки «Омега-3» обусловлена не ее реальной полезностью, а коммерческой рекламой.

Проанализировав накопленный массив данных о влиянии на здоровье жирных кислот «Омега-3», израильские врачи не нашли убедительных подтверждений пользы этих препаратов, сообщает NRG-Maariv.

Результаты исследования, проведенного группой ученых под руководством начальницы отдела питания Минздрава, доктора Зивы Шетель, опубликованы в профессиональном журнале «А-Рефуа». В публикации сообщается, что пока научно подтвержден лишь один полезный эффект «Омега-3» на человеческий организм, — доказано, что этот препарат снижает содержание холестерина в крови. Что касается других широко разрекламированных целебных свойств — таких, как предупреждение сердечно-сосудистых и раковых заболеваний, позитивное влияние на функции мозга и пр., — то пока что вера в эти свойства не получила убедительного научного подтверждения.

Доктор Шетель и ее коллеги подчеркивают, что содержание полезных жирных кислот в рационе среднего израильтянина соответствует рекомендациям специалистов, поэтому дополнительно принимать «Омега-3» большинству израильских граждан не требуется. Тем, кто верит в целебные свойства этого вещества и беспокоится о своем здоровье, достаточно дважды в день есть лосось, форель, сардины, макрель или другие жирные сорта рыбы.

 

http://news.israelinfo.ru/health/28488

Автор: Lianara, дата: вс, 13/09/2009 - 09:19
Изображение пользователя Lianara.

Людмила

Странно!!! А что разве состояние сосудов, в том числе и сосудов головного мозга уже не зависит от уровня холестерина в крови?