- Ароматерапия
- Астрология
- Здоровая и Красивая
- Здоровое Питание
- Золотой ребенок
- Как избавиться от стресса и напряжения
- Лунная Астрология
- Магические путешествия
- Магия Растений
- Мантры
- Модные вещи
- Мудры
- Практическая психология
- Приятного Аппетита!
- Психология человека
- Разговор по душам о Любви
- Рэйки - энергетическое лечение
- Салон Цветотерапии
- Творчество
- Разное
Витамин Д- результаты исследований.
Здоровое Питание
Витамин D заметный игрок на поле здоровья. В основном он образуется в коже под воздействием ультрафиолетового излучения. И всегда считалось, что в странах, где много солнца его более чем достаточно. Но практика показывает, что это не совсем так, а точнее совсем не так, и обязательно раз в год делать анализ крови на проверку уровня этого витамина. В анализах крови этот показатель обозначается как 25(ОН)D.
Широко известно, что витамин Д необходим для усвоения кальция, здоровых костей и зубов.
Однако действие его намного шире, о чем свидетельствуют множество исследований, проводимых
в последнее время. Что же они показали?
Оказывается витамин Д предотвращает рак толстого кишечника, а его недостаточность –
важная причина развития болезней сердца и сосудов.
Большинство работ по изучению связи витамина Д и рака толстого кишечника обращали внимание на процент заболеваемости и смертности от этой тяжелой болезни.
Недавно опубликовано исследование, проведенное в Норвегии. Оно подводит итоге работе, начатой в 1953 году.
В нем приняли участие 12823 мужчины и 14922 женщины, страдающие от рака толстого кишечника.
Оказалось, что те у кого уровни витамина Д были выше лучше справлялись с болезнью и жили гораздо дольше.
В опытах на животных – повышение витамина Д в плазме вызывало уменьшение метастаз и быстрое разрушение
раковых клеток.
Похожие результаты были получены при изучении рака груди, простаты и даже рака кожи.
Но как же так ? Нам всегда говорили о том, что именно та часть светового спектра, которая нужна для образования "солнечного витамина" очень опасна?! И поэтому мы толстым слоем накладываем на кожу защитные кремы,
оправдано ли это?
Исследования, проведенные в Гарвардском университете показали, что витамин Д позволяет предотвратить
смертельный исход от рака кожи в соотношении 30:1.
Дополнительные подтверждения этого факта были получены и в Японии, где изучили связь между солнечной
активностью за 1961-1990 годы и частотой онкологических заболеваний. Анализ был проведен в 2000 году
в 47 округах. Была обнаружена обратная зависимость силы солнечного излучения и смертности от онкологических заболеваний.
Конечно, здесь важно не перегнуть палку, в отношении солнечных ванн. Достаточно ежедневного нахождения
на солнце с 10 до 16 в течении 15-20 минут без защитного крема, для получения 1500 единиц витамина Д.
А как насчет получения витамина Д из продуктов? Те же исследования, что показали насколько витамин Д
повышает шанс на выздоровление и увеличение продолжительности жизни, обнаружили, что большинство
населения земли не получают больше 15-20 % необходимого количества витамина Д с пищей.
Витамин Д измеряется в МЕ (международных единицах).
Вот некоторые данные о содержании витамина Д в продуктах питания:
• Рыбий жир – 1360 МЕ в столовой ложке
• 100 грамм красной рыбы – 430 МЕ
• 100 грамм сардин – 300 МЕ
• 100 грамм тунца – 240 МЕ
• Яйцо – 20 МЕ
Сколько же надо человеку этого витамина?
Мнения экспертов по этому вопросу расходятся. Некоторые говорят, что ежедневная норма витамина Д
составляет 200 международных единиц для людей в возрасте до 50 лет, 400 международных единиц для
людей в возрасте от 50 до 70 лет и 600 международных единиц для тех, кому более 70 лет.
Другие ученые считают, что только 1000 -1500 международных единиц витамина D в день, способны
снизить вероятность возникновения онкологических и сердечно – сосудистых заболеваний.
Натуропат Юлия Резников
» Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии